Любая стоящая идея, должна быть реализована. А как понять, что идея-то стоящая? Ее нужно реализовать! Но плохая реализация может погубить любую, даже самую стоящую идею. Так, что к выбору средств реализации нужно подходить с должной степенью ответственности.

Сузим немного широкий охват данной мысли и поговорим о выборе разработчика сайта.

И так, вам необходим сайт, что делать? Не нужно сразу открывать поисковик и набирать «Веб-студия в моем городе» или «Купить сайт недорого», возьмите листок бумаги, карандаш и составьте набросок тех задания, не для будущего разработчика, а сначала для себя. Ответьте на следующие простые вопросы:

  1. Кто я?
  2. Зачем мне сайт?
  3. Что будет делать пользователь на моем сайте?
  4. Сколько посетителей должно заходить на мой сайт в день (ооочень примерно, 10, 100, 1 000 или 1 000 000)?

Нарочно, пока стараемся не заострять свое внимание на дизайне (внешнем виде) сайта. При решении любой задачи нужно холодная голова, так что мыслим конструктивно.

Исходя из полученных ответов, мы уже можем сделать некоторые выводы (на этом этапе, кстати, вы можете понять, что сайт вам на самом деле вовсе не нужен и сэкономите свое время и деньги), и определиться какой именно тип сайта нужен вам. Типов (разновидностей) сайтов бывает очень много, мы предлагаем следующее разделение веб-ресурсов на типы:

Разновидности (типы) сайтов:

  • сайт-визитка. Небольшой (малостраничный) сайт, с помощью которого вы хотите рассказать о себе, своей компании, опубликовать некоторые сведения, может быть даже прайс (табличку с ценами) или же просто свои контактные данные. Трафик: до 1000 посетителей в день.
  • сайт-каталог. Та же самая визитка, но только добавляется структурированный каталог товаров или услуг, с подробным описанием, характеристиками и свойствами. Сайты-каталоги могут быть достаточно большими и серьезными ресурсами на несколько тысяч страниц, с развернутой, сложной системой поиска и сравнения элементов каталога. Трафик: до 100 000 в день.
  • интернет-магазин. Кроме просто каталога, есть возможность оформления заказа или покупки товара/услуги, прямо через сайт. Трафик: от 100 до бесконечности посетителей в день.
  • сайт-блог. На сайте опубликованы различные статьи и сайт представляет собой структурированный (можно и не структурированный) перечень (название статьи и несколько строк вступительного текста) текстовых данных с возможными графическим или мультимедийными вставками. Трафик: от 10 до 100 000 в день.
  • информационный портал. Можно сказать, тот же блок, но только с более серьезными намереньями. Сайт содержит массу тематической информации, строго структурирован. Возможно наличие форм обратной связи, онлайн-чат, вопрос-ответ и множество других сервисов. Трафик: от 100 до 500 000 в день.
  • форум. Интернет сообщество по интересам, где люди, объединенные, какой-либо общей идеей или интересом обсуждают злободневные и не очень темы. Трафик: до 500 000 в день.
  • социальная сеть. Аналог популярных гигантов, но с вашими правилами. Трафик: до 500 000 в день.
  • портфолио. Сайт-визитка с акцентом на медиа-контент (фото, видео, аудио). Трафик: до 1 000 в день.

 

Продолжение следует...

 

Copyright © SharpNS 2014. Все права защищены.
Россия, 344000, г. Ростов-на-Дону.